Семейный бренд SELA анонсировал релиз собственной песни на всех музыкальных сервисах страны — первым среди российских fashion-брендов. Песня под названием «С ног до головы — в любовь» творчески отражает главные ценности SELA: семью, заботу и комфорт. Она получилась очень трогательной и лиричной — именно такой, какой ее задумывала команда.
Логичным продолжением запуска стал новый телевизионный ролик бренда. Он показывает настоящую семью с ее радостями и заботами, проблемами и счастливыми моментами. Пока папы учат детей кататься на скейтборде и не бояться рисковать, мамы помогают им переживать разные эмоции и учиться жить с ними каждый день. Всё разворачивается под уже знакомую мелодию песни «С ног до головы — в любовь». Увидеть ролик по ТВ можно будет с 7 сентября.
Помимо ТВ-ролика, песню органично дополнил трогательный клип, в котором снялись мамы SELA со своими детьми. Это реальные сотрудники бренда и настоящие мамы. В клипе можно увидеть, как они приходят в офис вместе с детьми, как разрешают дочкам краситься своей помадой или надевать любимые туфли, как вместе дурачатся, пускают мыльные пузыри и забывают про всё на свете.
Посмотреть клип и послушать песню можно в специальном лендинге SELA, посвященном запуску рекламной кампании. Там же можно увидеть трогательные кадры бэкстейджа и погрузиться в теплую съемочную атмосферу. Песня также доступна на музыкальных сервисах: «Яндекс Музыка», «Музыка ВКонтакте», «МТС Музыка», Zvooq и других.