В рамках курса «Ивент интеграция в Metaverse» студенты НИУ ВШЭ и команда дизайнеров TJ COLLECTION создали музей в метавсленной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий. А само пространство напоминает работу архитектора Жана Нувеля – Лувр в Абу-Даби.
«Чтобы поддерживать потенциал цифрового направления бизнеса, нам как никогда важно поддерживать молодые таланты, которые уже являются драйверами виртуальной индустрии моды. Digital fashion для нас перспективная сфера развития клиентского опыта, а также пространство для новых разработок. Поэтому похожих коллабораций безусловно будет только больше», – отмечают в команде TJ Collection.
«Компании, которые хотят оставаться актуальными в XXI веке, просто обязаны примерять на себя тренды поколения зет и альфа. И, как ни крути – это игровые модели. Присутствие брендов в игровых мирах приближает их к потребителям, позволяет им говорить на одном языке», – добавляет Анна Грин, преподаватель курса «Ивент интеграции в Metaverse» Школы креативных индустрий НИУ ВШЭ. «Так же следует отметить, что метавселенные и виртуальные миры – это богатый канал продаж, но не материальных, а виртуальных товаров. Fashion-брендам просто необходимо развивать данное направление, оно менее затратно по времени и ресурсам и открывает миллиардный рынок пользователей виртуальных миров».
Бренд продолжает развивать собственное направление в digital fashion. В 2022 году он представил свою первую серию одежды, которая была адаптирована для метавселенной на платформе Roblox. В прошлом сезоне MidJourney и бренд TJ COLLECTION создали коллекцию будущего, показывающую, что будут носить люди через 30 лет в 2053 году. Прототипы, послужившие для ее создания, уже представлены в салонах бренда.